В Крым на машине

Мост через Керченский пролив, который сильно сократит путь с Кавказа в европейские страны, будет и автомобильным, и железнодорожным Через Керченский пролив планируется построить автомобильный и железнодорожный мосты. Такую задачу поставил президент России Владимир Путин на прошлой неделе. Разработка технико-экономического обоснования моста через Керченский пролив должна быть завершена к концу 2014 года. Строительство переправы через Керченский пролив планируется экономически обосновать в течение текущего года. Когда конкретно начнется строительство моста, пока неизвестно. «В любом случае в проекте должна быть предусмотрена возможность и железнодорожного, и автомобильного движения. Известно, что геологические и гидрологические условия там непростые, но в любом случае к концу года должно быть найдено оптимальное решение», – заявил премьер Дмитрий Медведев на сегодняшнем совещании по Крыму. Предполагается, что объем инвестиций в строительство моста через Керченский пролив составит порядка 50 миллиардов рублей, однако некоторые специалисты-экономисты склонны думать, что эта сумма многократно возрастет. Будет рассмотрено несколько вариантов переправы через Керченский пролив, из которых спецкомиссия выберет лучший. Интересно, что Керченский пролив соединяет Черное и Азовское моря, ширина пролива колеблется от 4,5 до 15 километров. Когда-то через этот пролив уже был построен мост – в 1944 году немецкие войска возвели мост из металлоконструкций, но всего лишь год спустя он был уничтожен. Источник: Wikipedia Источник: Wikipedia Для просмотра в полный размер кликните мышкой По мнению заместителя министра транспорта РФ Сергея Аристова, вхождение Крыма в состав России позволит существенно сократить сроки строительства переправы через Керченский пролив. Переговоры с Украиной о строительстве моста шли более 10 лет, сейчас же появились конкретные заказчик и инвестор. Бывший мэр Москвы Юрий Лужков считает, что инвестиции в мост через Керченский пролив окупятся за десять лет, при этом выгода будет очевидна – путь из Кавказского региона в европейские страны станет короче на 700 – 800 километров. А президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин сказал журналистам, что вместе со строительством моста через Керченский пролив необходимо строить железнодорожные подходы к нему. Кроме упоминания строительства моста через Керченский пролив премьер также заявил, что нужно развивать порты и аэродромы полуострова Крым. Этого можно достичь с помощью организации дополнительных морских рейсов на скоростных судах и межрегиональных авиарейсах.

  • ВКонтакте
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Live Journal
  • YouTube
  • Live Internet

Реквизиты

  • ЗАО «Банк Русский Стандарт»
  • Орехово-Зуевское отделение
  • Получатель: Титкова Татьяна Александровна
  • ИНН 7707056547
  • КПП 775001001
  • К\с 30101810600000000151
  • БИК 044583151
  • Р\с 40817810800968673308
  • № карты 5136913818348161

Наши друзья

  • Орехово-Зуевская НЕДЕЛЯ
  • Помощь людям с болезнью двигательного нейрона и боковым амиотрофическим склерозом
  • д.Бывалино Храм Святого Великомученика Никиты
  • АБСОЛЮТ ПОМОЩЬ
  • ПЕРСПЕКТИВА
  • Фонд развития паллиативной помощи детям
  • Внедоржно-экспедиционный клуб ТрэкТрэвел
  • Правое слово