ЦПМПК пишет бредовые рекомендации

Я, Титкова Татьяна Александровна, обращаюсь к вам за поддержкой. Помогите моим приемным детям реализовать свое законное право на нормальное образование! Я воспитываю семерых приемных детей. Такое решение я приняла после смерти моего родного сына Николая, инвалида-колясочника с тяжёлым заболеванием (миопатия Дюшена), который умер в 21 год. Еще при его жизни, в 2004 году мы с сыном создали Московскую областную организацию «Дети без границ», объединяющую родителей особых детей. Сейчас в нашей организации состоит 500 семей, я являюсь ее председателем, и постоянно занимаюсь защитой прав детей. Так, 10 лет хождения по судам помогли создать прецедент: мы требовали замены квартиры на третьем этаже этажа для моего сына-инвалида. К сожалению, он не дожил до исполнения этого решения. Сейчас я прошу помощи для своих приемных детей. Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) 11 октября 2016 года выдала Кириллу (2001 года рождения), Андрею (2004 года рождения) и Олегу (2003 года рождения) следующие рекомендации: обучение в общеобразовательной школе (пробно), индивидуальный учебный план, индивидуальное психолого- педагогическое сопровождение, форма обучения — очная. Иными словами, детям рекомендовано обучение в обычной общеобразовательной школе. На основании этой рекомендации, а также ст. 44 и ст.79 федерального закона «Об образовании», я обратилась в управление образования города Орехово-Зуево. В заявлении я попросила перевести моих детей из школы №5 (VIII вида) в школу №2, создав для них специальные условия обучения. Кроме того, я пришла с просьбой о переводе к директору школу №2 Вороновой Т.А.. Как заявила мне Воронова, ей оказалось непонятно заключение комиссии. В управлении образования я также не встретила понимания. Начальник управления Лазарева Ирина Борисовна и её заместитель Горькова Галина Геннадьевна — встретили мою просьбу в штыки. Они заявили, что я ничего не понимаю в педагогике – дети учиться там, куда их определили в детском доме. «Крест на них поставили не мы, а их родители!», — сказали они. Я не согласилась с такими аргументами, настаивая на том, что мальчики должны получить шанс на повышение своего уровня знаний, тем более, что способности у них есть. Отмечу, мои воспитанники — не инвалиды, а просто жертвы обстоятельств. Детям устроили контрольные работы, чтобы определить, в какой класс их зачислить. Кроме того, в управлении обещали запросить разъяснение заключения ПМПК. И все затихло. Контрольные работы прошли независимую проверку, но и это не убедило чиновников. 1 ноября я вновь пришла в управление образования, чтобы подать заявление в письменном виде. Горькова сказала мне, что я не отправила письмо по электронной почте, не была на приеме у них 17 октября, а за разъяснением в комиссию должна ехать сама. Мои обращения в инстанции Горькова назвала «угрозами, от которых детям будет только хуже». Иначе как волокитой такое поведение назвать нельзя! Я обратилась с письмами в различные инстанции и в органы опеки города. Начальник Орехово-Зуевского отдела опеки и попечительства города подключилась к решению вопроса, но переговоры ведутся на протяжении уже двух месяцев. За это время от представителей органов образования я услышала, что «дети будут учиться в коррекционной школе по общеобразовательной программе», «контрольные работы проведены с детьми не для составления индивидуальной программы, а для личного пользования», «после коррекционной школы можно получить хорошую профессию»… Все эти высказывания глубоко возмущают меня. Почему моим детям отказывают в праве на получение нормального образования, когда даже комиссия это рекомендует? Почему в ведомстве слышать мои просьбы и прошения органов опеки не желают? Мальчики живут в моей семье менее 1,5 лет. Они наблюдались у психологов и ряда других специалистов. Результаты неоднократных комплексных обследований говорят не в пользу выставленного им ранее диагноза «умственная отсталость». Дети показали уровень знаний и когнитивных способностей, недоступный умственно отсталым. Они просто педагогически запущены. С этими выводами согласны и специалисты ПМПК, давшие рекомендации. При условии оказания им комплексной психолого-педагогической поддержки, включающей в себя обучение по специально адаптированной для них образовательной программе (общеобразовательной), они способны достичь уровня интеллектуального развития своих сверстников. Другими словами, дети имеют шанс, которого они были лишены по различным причинам, а именно — шанс на полноценную жизнь в будущем. В нашей семье уже есть ребенок, переведённый из коррекционной школы в общеобразовательную. Он учится по общеобразовательной программе второй год, имеет хорошую успеваемость и нормальные отношения с одноклассниками и учителями. Московское областное министерство образования спускает решение проблемы на местный уровень. Его представитель – Резванова Елена Викторовна сообщила мне, что рекомендации Орехово-Зуевском управлению даны. 7 декабря в управлении образования состоялась еще одна комиссия. Председатель и директор ЦПМПК Лазарева И.Н. во время нее заявила совершенно нелепые вещи, что рекомендации (пробно) означают, что у детей есть возможность учиться и в коррекционной школе по общеобразовательной программе, и в обычной. Она предложила вариант, при котором учителя из школы №1 будут ходить в школу №5 и проводить занятия с моими детьми не нарушая расписания обеих школ. Но это нельзя назвать полноценной общеобразовательной программой, образованием по какой либо программе и охватить все дисциплины не реально! Непонятно, к чему подобные эксперименты и затраты в момент когда в школе №2 есть успешный опыт обучения подобных детей!? А в Орехово-Зуевском управлении образования, похоже, ничего не слышали ни про программу «Доступная среда», о выполнении которой регулярно отчитываются чиновники, ни, о инклюзивном образовании в целом. При этом, бывшие воспитанники детского дома, которые теперь живут в моей семье, даже не являются инвалидами! Всё это похоже не на заботу о детях а на реализацию амбиций отдельных личностей: Лазаревой Ирины Николаевны, Валгепеа Артёма Алексеевича - работников ПМПК и Лазаревой Ирины Борисовны -начальника управления образования г. Орехово - Зуево и причиной является новые законодательные документы к ФЗ " Об образовании" которые призваны сделать обучение детей с ОВЗ более качественным! Результат же их реализации на деле плачевный!

  • ВКонтакте
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Live Journal
  • YouTube
  • Live Internet

Реквизиты

  • ЗАО «Банк Русский Стандарт»
  • Орехово-Зуевское отделение
  • Получатель: Титкова Татьяна Александровна
  • ИНН 7707056547
  • КПП 775001001
  • К\с 30101810600000000151
  • БИК 044583151
  • Р\с 40817810800968673308
  • № карты 5136913818348161

Наши друзья

  • Орехово-Зуевская НЕДЕЛЯ
  • Помощь людям с болезнью двигательного нейрона и боковым амиотрофическим склерозом
  • д.Бывалино Храм Святого Великомученика Никиты
  • АБСОЛЮТ ПОМОЩЬ
  • ПЕРСПЕКТИВА
  • Фонд развития паллиативной помощи детям
  • Внедоржно-экспедиционный клуб ТрэкТрэвел
  • Правое слово