УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФУТБОЛИТ НАШИХ ДЕТЕЙ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФУТБОЛИТ НАШИХ ДЕТЕЙ данная ситуация актуальна для любого муниципалитета Я, Титкова Т.А., являясь приёмным родителем и законным представителем несовершеннолетних Кирилла 2001г/р, Андрея 2004 г/р, Олега 2003г/р, на основании рекомендаций ПМПК от 11.10.2016г., а также ст. 44 и ст.79 ФЗ №273 «Об образовании» от 29.12.2012, обратилась с заявлением в Управление образования г.Орехово-Зуево, в котором прошу перевести моих подопечных, создав для них специальные условия обучения, из СКОШ №5 (VIII вида) в МОУ СОШ №2, а именно, Фиохина К. А. 2001г/р в 5 класс, Туранова А. Д. 2004 г/р в 4 класс (или 3), Михеева О. Р. 2003г/р в 4 класс. (или 3). 11.10.2016. мы получили заключение ПМПК с рекомендациями: обучения в общеобразовательной школе (пробно), индивидуальный учебный план, индивидуальное психолого педагогическое сопровождение, форма обучения очная. 12.10.2016. я обратилась в школу по месту прописки детей №2 к директору - Вороновой Т. А. Она сказала, что ей не понятно такое заключение и отправила меня в управление образование города. В управлении образования Меня не приняли, не приёмный день и попала я только в понедельник 17.10.2016. Начальник – Лазарева Ирина Борисовна и её зам Горькова Галина Геннадьевна встретили мои просьбы, в штыки, ссылаясь на то, что я ничего не понимаю в педагогике и все должны учиться там где их посадили в ДД и то, что крест на них поставили не мы, а их родители! Я настояла на том, что дети должны получить шанс на повышение своего уровня знаний и на исправления ошибок прошлой жизни с кровными родителями и в детским домом, тем более, что способности у них есть, они не на инвалидности и просто жертвы обстоятельств. Обещали провести контрольные работы для определения в какой класс зачислить детей, обещали запросить разъяснение заключения ПМПК . Поняв, что дело не совсем ясное и органы образования не компетентны в новом законе -19.10.2016. я подала им заявление по электронной почте. Реакции не последовало и после проведения контрольных и после независимой проверки этих работ - якобы не понятны рекомендации ПМПК и переводом занимается только школа, а не управление образования. Начался пинг-понг и волокита! 01.11.2016.я пришла подавать заявление в письменном виде и лично в управление образования и в школу . Выяснилось, что: «я не была на приёме 17.10., не писала письма по электронной почте и сама должна ехать на ПМПК для разъяснения и мои обращения в разные инстанции – это угрозы от которых моим детям «будет только хуже» - сказала Горькова Г.Г.! Я обратилась в письмами в различные инстанции и в органы опеки города. Начальник отдела опеки и попечительства города подключилась к решению вопроса, переговоры ведутся на протяжении уже месяца . А свод не профессиональных действий и высказываний, со стороны органов образования в мою сторону и в сторону детей - только нарастает: « дети будут учиться в коррекционной школе по общеобразовательной программе» - ага выдадут спец лицензию)), « контрольные работы проведены с детьми не для составления индивидуальной программы, а для личного пользования» - это похоже на «компромат»)), «после коррекционной школы можно получить хорошую профессию» - да у нас в городе 2 : швея и маляр)), ни права на машину, ни даже повар получить не возможно по свидетельству и это я оказывается, нарушаю права моего ребёнка, что добиваюсь его перевода. 16.11.2016. у нас в городе была выездная ПМПК и на словах (письменно отправлен ответ в образование) было дано разъяснение, что перевод из школы в школу – это 100%, программы и планы обучение приоритет школы и родителей в согласовании.! Но управление образования слышать мои просьбы и прошения органов опеки не желают – повышают свой уровень профессионализма за счёт и так упущенного времени моих детей. Дети находятся в семье менее 1,5 лет. Они наблюдались у психологов и ряда других специалистов. Результаты неоднократных комплексных обследований говорят не в пользу выставленного им ранее диагноза «умственная отсталость». Дети показали уровень знаний, уровень когнитивных способностей, соответствующие не умственной отсталости, а педагогической запущенности. С этими выводами согласны и специалисты ПМПК, давшие рекомендации. Дети, при условии оказания им комплексной психолого-педагогической поддержки, включающей в себя обучение по специально адаптированной для них образовательной программе (общеобразовательной), способны достичь уровня интеллектуального развития своих сверстников (с вариантом развития N). Другими словами, дети имеют шанс, которого они были лишены по различным причинам, а именно, шанс на полноценную жизнь в будущем. У моей семьи есть уже пример, когда ребёнок был переведён из СКОШ в общеобразовательную школу. Он учится по общеобразовательной программе второй год, имеет хорошие успеваемость и отношения с одноклассниками, учителями и т д.

  • ВКонтакте
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Live Journal
  • YouTube
  • Live Internet

Реквизиты

  • ЗАО «Банк Русский Стандарт»
  • Орехово-Зуевское отделение
  • Получатель: Титкова Татьяна Александровна
  • ИНН 7707056547
  • КПП 775001001
  • К\с 30101810600000000151
  • БИК 044583151
  • Р\с 40817810800968673308
  • № карты 5136913818348161

Наши друзья

  • Орехово-Зуевская НЕДЕЛЯ
  • Помощь людям с болезнью двигательного нейрона и боковым амиотрофическим склерозом
  • д.Бывалино Храм Святого Великомученика Никиты
  • АБСОЛЮТ ПОМОЩЬ
  • ПЕРСПЕКТИВА
  • Фонд развития паллиативной помощи детям
  • Внедоржно-экспедиционный клуб ТрэкТрэвел
  • Правое слово